Блог русской жены индийского мужа. Наша жизнь в Индии, России и путешествиях.

Неделя в Баварии. Часть 4. Город Штарнберг у озера Штарнберг.

На 8-й день моего пребывания в Мюнхене, в субботу, приехала сестра. Наконец-то, после недели почти постоянных дождей, стояла солнечная ясная погода, и мы решили отправиться в небольшой городок Штарберг, который находится на берегу красивейшего одноименного озера.

Озеро Штарнберг

Город Штарнберг находится в 25-ти километрах от Мюнхена, во 2-й зоне, XXL. У сестры был билет на весь день на все 4 зоны транспортной системы Мюнхена, так как она приехала из аэропорта. А вот мне было снова не понятно, как действовать. Я купила билет на 1 поездку в одной зоне, мы сели на электричку S6 и поехали. Мой недельный проездной на первую зону действовал, и пока мы ехали по ней, все было хорошо. Но скоро мы окажемся во 2й зоне, а мой новокупленный билет не пробит. Если я пробью в первой зоне, возможно, на вторую он уже не будет действовать. Или будет, ведь на первую у меня проездной? Мы не могли понять систему! А штраф – 100 евро. В итоге решили поступить следующим образом: на первой же станции зоны 2 я выскакиваю из вагона, быстро пробиваю билет в аппарате на платформе и запрыгиваю обратно. На каждой станции мы всматривались в аппараты. Где-то они были совсем рядом, где-то их не было видно. Напряжение росло. В итоге, на нужной станции я все-таки успела пробить билет и запрыгнуть обратно. Конечно, это не тот метод, который предполагали немцы… Но ничего другого наши русские умы не придумали. Надо было готовиться и читать в интернете про транспортную систему поподробнее.

Штарнбергское озеро манит своими красивыми водами, переливающимися как ртуть, еще когда едешь на поезде.

По озеру скользят парусники и лодки.

Многие занимались греблей. Вот такие мощные дамы. Настоящие фрау.

Озеро Штарнберг

Мы же решили, что плавание под парусом и гребля не для нас, и просто прогуливались по набережной. Как же тут хорошо!!! Солнце, ветер, чистый воздух, шорох воды!

Вода – очень чистая и прозрачная. Как и вся, виденная в эту поездку. Утки светят своими лапками.

Жители Штарнберга, видимо, большие любители уток и нестандартной скульптуры. Я опять не поняла…

Озеро Штарнберг

Помимо уток на набережной можно разглядывать баварцев.

Озеро Штарнберг. Велосипедист.

Баварцы

В эти выходные многие мужчины, особенно молодые, носили традиционные костюмы с короткими кожаными штанишками. Причем, и в Мюнхене, и в Штарнберге.

На набережной Штарнберга я получила единственную за эту поездку нормальную фотографию собственной персоны.

Озеро Штарнберг

Нагулявшись у озера, мы отправились в город. Он оказался очень даже симпатичным.

Штарнберг любят выбирать своим местом жительства баварские богачи. И не зря. Здесь красивейшее озеро, свежий воздух, много зелени, уют и покой. До Мюнхена добраться легче легкого.

Город Штарнберг. Дома богачей.

Вышли к церкви Святого Иосифа. Она оказался закрыта, но можно было прогуляться по территории и маленькому кладбищу.

Церковь Святого Иосифа. Штарнберг.

С лавочки на кладбище открывается прекрасный вид на город и озеро.

Вид на Штарнберг и озеро

От кладбища мы прогулялись к небольшому саду.

Штарнберг. Сад. Сестра.

Штарнберг. Сад. Я.

Нашли очаровательный питьевой фонтанчик. По крайней мере, мы решили, что он питьевой.

Сад. Штарнберг

Устроили фотосессию фонтану-чаше.

Дошли до интересного здания. Внутрь нельзя, ворота закрыты, вокруг – ни души.

У замка

Все это время мы были как бы на холме, а теперь решили спуститься вниз, к маячащей невдалеке церкви Святой Марии.

У церкви Святой Марии. Штарнберг.

На площади у церкви собрался весь город. Если в Мюнхене по выходным на площадях выступают современные музыканты, то здесь, в маленьком городке играл оркестр в традиционной одежде, а в соседнем здании готовились к выступлению девочки в красных платьях. Пиво и сосиски присутствуют что в столице, что в маленьком городке.

Праздник у церкви Святой Марии. Штарнберг.

Концерт на площади Штарнберга.

Палатка с закусками. Выходной на площади Штарнберга.

Немцы, конечно, отдыхать умеют, и выходные у них проходят с размахом. А еще они очень любят активный образ жизни и не боятся никакой погоды.

Дети играют под дождем. Мюнхен.

В один из дней я выехала в Альпы. Погода была просто отвратительная – тучи, ливень, ветер. У меня-то выбора не было – либо я еду сегодня либо не увижу гор. А вот немцы могли бы и дома остаться. Ну или хотя бы в местной пивной посидеть. Да нет. Поезд был просто переполнен треккерами, велосипедистами, палаточниками, бодрыми пенсионерами, многодетными семьями с чуть ли не младенцами и отрядами детей. Все стремились в горы, у всех было отличное настроение, на погоду никто не обращал внимания. Подробнее об этой поездке расскажу в следующей части.

Предыдущая часть: Неделя в Баварии. Часть 3. Концентрационный лагерь Дахау — боль земли.

Следующая часть: Неделя в Баварии. Часть 5. Сказочная красота Альп.

Другие путешествия:

Кхаджурахо. Город храмов Каматасутры. Мой второй дом.

Главное священнодействие Варанаси. Ганга аарти.